Загрузка...

Безопасное продвижение через накрутку лайков и подписчиков.

25.01.2021

Подготовка к накрутке.

Невозможно начинать накрутку лайков и фолловеров сразу после начала регистрации. Понятно, что в профиль, который должным образом не подготовлен, нет смысла привлекать фолловеров. Необходимо сделать страницу более-менее завлекающей или, по крайней мере, непустой.

  1. Создайте привлекательный аватар. Если владелец профиля блогер или индивидуальный предприниматель, лучше всего ставить четкое лицо. Такой странице больше доверяют. Фотография должна быть простой без множества мелких элементов, которые невозможно разглядеть. Если это бизнес-аккаунт, можно поставить изображение предлагаемого товара или услуги.
  2. Необходимо кратко и при необходимости остроумно описать, чем занимается владелец аккаунта, что предлагает. Размытые формулировки и сложные предложения не приветствуются, зато приветствуются смайлики, но с ними тоже важно не переборщить.
  3. В названии страницы можно использовать ключевые слова, они индексируются поисковиками.
  4. Необходимо, кроме того, опубликовать хотя бы 10-20 постов, чтобы публика поняла, что аккаунт живой, а самое главное – о чем эта страница, насколько она интересна именно им, есть ли смысл на нее подписываться.
  5. Нельзя недооценивать хэштеги: они значительно облегчают поиск. Помимо этого, можно придумать совершенно уникальный хэштег, по которому будут находить именно ваши посты. Так делают многие продвинутые блогеры. Однако здесь тоже важна умеренность. Не стоит злоупотреблять хэштегами, так как пост с кучей хэштегов, да еще, как делают некоторые, с хэштегами прямо в тексте поста, о которые постоянно спотыкаешься – все это вызывает только отторжение и желание поскорее сбежать со страницы.
  6. Далее необходимо провести подробный комплексный анализ целевой аудитории и конкурентов. Важно понять, какие посты собирают в настоящее время наибольшее количество лайков, а какие меньше. Как звучат вопросы, которые задают пользователи, с какой периодичностью выходят публикации, как владельцы страниц общаются и в целом взаимодействуют со своими фолловерами. Многое зависит от аудитории и тематики: некоторые предпочитают официальное общение, некоторые – веселое и остроумное, третьи не против, чтобы использовали самые примитивные манипуляции для завлечения.
  7. После проведения анализа необходимо составить контент-план. Если анализ был проведен тщательно и скрупулезно, значит, должно возникнуть множество или хотя бы какое-то количество идей для грамотного продвижения. Рекомендуется составить план публикаций на определенный период, например, месяц. Так, можно будет не беспокоиться о том, что публиковать следующим, когда уже все будет продумано. Вы сможете регулярно делать публикации, профиль будет выглядеть живым, современным, что автоматически повысит шансы на попадание в ТОП и увеличит рост подписчиков.
  8. Далее необходимо набрать первых подписчиков. Если у страницы пару десятков фолловеров, это доверия не вызывает, хотя и смотрят на содержание постов тоже. Поэтому наряду с генерацией качественного контента владельцы аккаунтов стараются поднабрать подписчиков в ручном режиме, далее уже можно приступать к накрутке.