Ниже отмечены обычные решения того, как накрутка лайков, комментариев и новых подписчиков увеличивает шансы попасть в выдачу и повысить популярность профиля. Если учитывать особенности правильного продвижения, то положительных результатов можно достичь в следующих случаях.
- Раскрутка видео. Не столь давно в социальной сети появился новый формат видеороликов. Если проводить параллели со сторис, то у него нет ограничений по продолжительности. Прежде всего, IGTV – это приложение, поэтому полностью рассчитано на работу на смартфонах. Владелец профиля может просматривать видео друзей, а, кроме того, такие, что попали в выдачу как наиболее распространенные, и ролики, сделанные по индивидуальным пожеланиям в зависимости от интересов. Накрутка активности (а именно комментариев, реакций, просмотров) дает возможности вывести ролики в категорию «Популярное». Это говорит о том, что ролик увидит множество пользователей. И если содержание по-настоящему интересное, то практически сразу появляются репосты, рекомендации и т.д. После, таким образом, осуществляется автоматическое продвижение. Это тоже привлекает к профилю внимание и увеличивает число фолловеров. Так получится продвигать и стандартные посты с видеороликами.
- Вовлечение в общение. Как было отмечено раньше, в социальной сети в существующей ныне ситуации основное место принадлежит активности вовлеченных пользователей. Пусть даже большая, но при этом абсолютно неактивная аудитория не дает возможности нормально развиваться. Потому еще одно решение, когда продвижение выполняет возложенные на него задачи, – это комментарии, подвигающие к коммуникации. Это должны быть не просто эмодзи: на эмодзи, как правило, никто не отвечает. Следует написать такой комментарий, который дает толчок к общению. Что это может быть? Это может быть индивидуальное отношение к какой-либо фотографии, замечание опять же по поводу темы определенного поста, вопрос, на который сразу захочется ответить и т.д. Остальные юзеры, наблюдая подобную активность, тоже могут начать общаться. Кто-то просто выскажет мнение, другой начнет дискутировать, еще один привлечет друзей, кинув им ссылку на пост. Это тоже в определенном смысле автоматический способ продвижения.
- Продвижение с использованием «сердечек». Лайки – часть действий, реакций наряду с комментариями, необходимая составляющая развития аккаунта. Приведем пример использования: когда фирма выпускает новую продукцию или услугу. Публикации с большим количеством «сердечек» направляются в раздел «Популярное», благодаря чему привлекается внимание широкой аудитории. Если не обращаться к накрутке, как к способу продвижения, то это все займет много времени, растянется на период от недель до месяцев (учитывайте еще и фактор везения). При таких растягиваниях времени потеряется всякая актуальность и новизна события. Потому в подобных случаях очень даже рекомендуется обращаться к накрутке.
Что мы можем отметить в заключение? Если придерживаться определенных правил, подходить к вопросу грамотно, то с помощью накрутки можно хорошо поднять свой аккаунт.
Накрутка лайков и подписчиков – это только вспомогательный метод. Главное – не забывать о том, чтобы генерировать качественный контент. Позаботьтесь о том, что было подходящее количество различных фотографий (потому что в Инстаграм без фото не обойдешься), чтобы были продуманы тематика постов, посыл, подача. Можно составить несколько текстов заранее, то есть построить алгоритм действий, чтобы потом не переживать о том, что публиковать. Качественный контент – залог успеха.
Пользователи расходятся во мнениях, как часто нужно публиковать посты? На стадии продвижения лучше всего это делать как можно чаще, практически ежедневно. Это говорит о том, что аккаунт живой, актуальный, современный.
Потом, когда уже профиль достаточно раскручен, можно публиковать посты немного реже, позволить себе отлынивать, но при этом оставаться на связи с аудиторией. То есть написать пост что-то вроде «уезжаю или отдыхаю, посты будут выходить реже до такого числа». Публика, которая успела полюбить аккаунт, отнесется с пониманием. Это нормальная практика многих блогеров, лидеров мнений, деловых страниц.
Однако на стадии раскрутки публикации должны быть последовательными и регулярными. Ничего лишнего, но чтобы и недостатка во внимании к аудитории и активности не было.
Большая аудитория – это гарантированное получение большой выгоды. Чем больше подписчиков, тем больше Инстаграм будет предлагать профиль другим пользователям. Новые фолловеры – это всегда:
- повышение клиентской базы;
- значительное увеличение продаж;
- повышение лояльности к торговой марке;
- в статистических данных страницы происходят позитивные изменения;
- алгоритмы социальной сети Инстаграм активизируют продвижение.